СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С:Бухгалтерия (ИТС)
консультации 24/7
конфигураций 1С
с наглядными примерами в 1С
от 10 833 ₸
"1С:Зарплата и кадры для государственных организаций Казахстана" предназначена для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета в государственных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней (республиканский, областной, районный).
В программе автоматизирован весь комплекс расчетов: от начисления зарплаты, оплаты больничных листов, отпусков и командировок до подготовки документов на выплату зарплаты и формирования регламентированной и аналитической отчетности.
Реализуемые в системе возможности управленческого учета обеспечат:
Кадровый план - это инструмент планирования персонала, позволяющий составить следующие планы:
Принцип планирования издержек, заложенный в планирование, позволяет формировать или распределять фонд оплаты труда. Благодаря системе утверждения изменений кадрового плана и возможности параллельного планирования поддерживается возможность автоматизировать планирование персонала на таких предприятиях, где функция планирования делегирована нескольким лицам.
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения изменений кадрового плана. При помощи этого инструмента менеджер может проконтролировать изменения кадрового плана и утвердить их, а также оперативно редактировать документы с изменениями. Благодаря справкам об изменениях и затратах на персонал, менеджер получает исчерпывающую информацию для принятия решения.
Схема мотивации является основанием для расчета управленческой зарплаты и ввода данных, необходимых для ее расчета.
Для оценки персонала применяются критерии оценки, формализованные и единые для всей компании. Такие критерии называют компетенциями.
Система содержит глоссарий компетенций. Он состоит из трех разделов и насчитывает более десяти компетенций. Глоссарий поможет начать процедуру формализации критериев оценки.
Инструмент разработан для управления аттестациями работников. В едином интерфейсе реализована возможность проводить следующие работы:
Подсистема подбора кадров предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов. Подсистема обеспечивает:
В конфигурации можно хранить вопросы, используемые при анкетировании соискателей работы на предприятии или опросах работников, своеобразную "базу знаний". В справочнике "Типовые анкеты" создаются типовые наборы вопросов, используемых при анкетировании соискателей или при опросах работников. Эти механизмы помогают всесторонне оценить кандидата на работу, проанализировать его соответствие желаемой должности и принять решение о приеме работника на работу.
С помощью этого инструмента можно осуществить весь цикл набора кадров от появления новой вакансии до приема на работу.
Инструмент реализован как специализированное рабочее место менеджера по персоналу и совмещает в себе: учет кандидатов и состояний кандидатов, планирование собеседований, учет результатов оценки кандидатов, прием на работу, открытые вакансии.
Учет и анализ затрат на привлечение персонала необходим для оценки эффективности затрат ресурсов на обеспечение бизнеса персоналом. Система учета и анализа затрат позволяет накапливать необходимую информацию и содержит аналитический отчет.
Учет источника поступления персонала интегрирован с инструментом "Набор персонала", что позволит вести учет без дополнительных затрат.
Подсистема учета кадров предприятия обеспечивает хранение следующей информации:
По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:
Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать разнообразные списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Отчеты позволяют группировать информацию в разрезе подразделений и должностей предприятия и других измерений. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей. Это дает возможность всесторонне анализировать кадровый состав предприятия и, следовательно, принимать более обоснованные управленческие решения.
В конфигурацию также включена возможность планировать использование рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников предприятия в мероприятиях (как внутренних мероприятиях, так и во внешних). Кроме того, для успешного проведения встреч, совещаний и других внутренних мероприятий предприятия можно планировать использование помещений, в которых эти мероприятия проводятся.
Это инструмент поддержки принятия решений для утверждения отпусков работников. Вместе с децентрализованной системой планирования отпусков позволяет организовать процедуру разработки графика отпусков для большого количества работников.
При помощи этого инструмента менеджер может выяснить, имеет ли работник право на запрашиваемый отпуск, не противоречит ли отпуск намеченным мероприятиям, кто еще будет в отпуске в этот период и т.п.
При помощи визуальных средств можно увидеть распределение отпусков во времени. Инструмент обладает системой проверки отпусков, что позволит найти ошибки и сэкономить время на процедуру утверждения.
В инструмент встроены отчеты по контролю отпусков. Всегда доступна информация о количестве дней еще не спланированного отпуска по каждому работнику.
Регламентированный учет предусматривает заключение трудовых договоров с каждым сотрудником организации, формирование утвержденных форм по труду, расчет заработной платы и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, а также ведение воинского учета.
Состояние штатного расписания организаций можно проанализировать с помощью отчетов. В отчет выводится список штатных единиц организации, а также месячный фонд заработной платы по каждой единице. Аналитический отчет по штатному расписанию организаций отображает данные в одном из двух вариантов: в виде списка штатных единиц или в виде штатной расстановки.
Отчеты по штатному расписанию предоставляют возможность группировать информацию в следующих разрезах:
Учет кадров организации ведется параллельно и независимо от учета работников предприятия и предоставляет те же возможности. Физическое лицо может быть принято на работу в несколько организаций предприятия или в несколько подразделений одной организации. В программе регистрируется все кадровые изменения сотрудника: прием на работу, служебные перемещения, отпуска и командировки вплоть до увольнения.
В конфигурацию включены подсистемы расчета и учета заработной платы, позволяющие автоматизировать трудоемкие задачи по расчету зарплаты работникам государственной организации, включая расчет регламентированных законодательством начислений и удержаний, формирование регламентированной отчетности и отражение результатов расчета в затратах государственной организации в разрезе источников финансирования и статей классификаций расходов (программ).
Подсистема расчета заработной платы позволяет автоматизировать весь комплекс расчетов с работниками организации, начиная от ввода данных для расчета заработной платы, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные органы.
Учет отработанного времени реализуется методом "отклонений", при котором учет отработанного времени ведется по графикам работы с регистрацией отклонений от нормальной продолжительности рабочего времени такими расчетными документами, как больничные листы, отпуска, простои и т.д., а также методом сплошной регистрации документом "Корректировка использования работниками рабочего времени".
Подсистема позволяет вести неограниченное количество графиков работы, которые могут быть обычными, сменными и графиками суммированного учета рабочего времени.
Для исчисления среднего заработка выделен специальный механизм, позволяющий настраивать учет начислений в составе среднего заработка:
Средний заработок может включать в себя доходы по основному месту работы и всех внутренних совместительств, а может рассчитываться по каждому месту работы отдельно.
Подсистема исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда обеспечит автоматизированный учет полученных работниками доходов для целей исчисления:
Учет исчисленных налогов ведется в разрезе источников финансирования и статей классификации расходов (программ).
По результатам учета доходов, сумм исчисленных налогов и взносов формируется регламентированная отчетность.
В конфигурацию включены следующие отчеты, которые представляются организациями по запросам военкоматов либо на регулярной основе:
от 10 833 ₸
Медицинский центр Gorgeous Aesthetic Clinic
АО «Талап»
Медицинский центр доктора Бубновского
Медицинский центр «Рахат»
Стоматологическая клиника Мечковских
Центр эстетической медицины «Астрея» (ООО «Астрея»)
ТОО «Дубль В Евразия»
ТОО «Kerim Plastic Pipes»
АО «НИТ»
ТОО «Медикер»
Театр «Астана Балет»
Ювелирная компания «Серебро»
Компания «On Clinic»
Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация»
Бутик «Gutenberg»
ИП Лопатина кондитерский цех «Любимая Ева»
Медиа-офис Правительства Дубая
Объединение "РОСИНКАС"
СК "Альянс"
ТОО «Фэшн Ритейл Казахстан»
21 ноября в 11:00 (по времени Алматы) приглашаем вас на вебинар «Виртуальный склад. Ведение учета по источникам происхождения».
На мероприятии мы рассмотрим распространенные ошибки, возникающие в процессе работы с Виртуальным складом, а также ключевые настройки на портале ИС ЭСФ для корректной работы с остатками. Обсудим основные принципы формирования и списания источников происхождения и многое другое. В конце мероприятия эксперт ответит на ваши вопросы.
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, главным бухгалтерам, руководителям и владельцам бизнеса.
Приглашаем вас на совместный вебинар компаний Первый Бит и PIX Robotics, который состоится 26 ноября в 11:00 (мск). Вы узнаете, как увеличить продуктивность сотрудников, сократить ресурсы на выполнение привычных операций, снизить число ошибок и освободить время на решение стратегических задач.
Наши эксперты проведут обзор платформы PIX RPA, которая будет особенно актуально компаниям с широкой географией и масштабом деятельности, большим количеством сотрудников и контрагентов, устаревшем ПО и высокими рисками человеческого фактора.
PIX RPA – современное решение, которое умеет работать с различными источниками, осуществлять обработку документов, сбор, проверку и систематизацию данных, а также контроль качества и сроков выполнения задач и многое другое.
Кому будет актуально:
Автоматизируем учет и бизнес-процессы
Получить коммерческое предложение